ООО Завод Дорожных машин Казахстан
ru / en / es / fr / kz
Заказать звонок
+7-717-272-75-10 Казахстан: продажа техники 8-800-333-91-95 Россия: продажа техники

Каток ручной вибрационный DM-006

Ручной тротуарный каток DM-006 отечественного производства

Оставьте заявку на расчет стоимости в Казахстане

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Вибрационный тротуарный каток DM-006 предназначен для уплотнения различных дорожных покрытий, начиная от зернистых материалов (таких как грунт), заканчивая асфальтобетонными смесями, где применение обычных катков невозможно из-за их размеров и ограниченной маневренности.

ХарактеристикиПреимуществаКомплектация

DM006 Технические характеристики :

Масса катка, эксплуатационная, кг 595
Габаритные размеры (ширина-длина-высота) в рабочем положении, мм 700-2460-800
Диаметр вальца, мм 450
Ширина уплотняемой полосы, мм 600
Количество вибрационных вальцов 2
Привод оба вальца
Частота колебаний вальцов, Гц 70
Вынуждающая сила, кН 15
Рабочая скорость, км/ч 3
Производительность, м2/ч 2700
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град 40
Двигатель Honda GX390
Тип двигателя Бензиновый
Мощность двигателя, л.с. 13
Частота вращения, об/мин 3600
Расход топлива, л/ч 2,5
Бак водяной, л 50
Бак гидравлики, л 1,1
Бак топливный, л 6,5
Электрооборудование, В 12
скачать описание дорожного катка DM-006 (.pdf)

Преимущества ручного катка для укатки асфальта

Высокая эффективность

Сервис и обслуживание

  • Оптимальное сочетание частоты вибрации и амплитуды
  • Регулируемая подача смачивающей жидкости на гладкий валец
  • Надежный современный двигатель LOMBARDINI с низким уровнем шума
  • Гидравлическое управление для плавного движения
  • Удобный доступ к точкам обслуживания
  • Удобство перевозки прицепами грузоподъемностью от 550 кг

Удобство в эксплуатации

  • Возможность работать у высоких бордюров
  • Возможность работать в узких проходах
  • Низкий уровень шума
Привод и вибрация осуществляются гидравлическим путем. Гидравлика обеспечивает плавную бесступенчатую регулировку скорости и направления движения, плавное трогание с места и мягкое торможение.

 

Поделиться: